29.01.2012 Какую кружку подарить? Кружки прикольные, кружки философские, кружки хулиганские, кружки эстетские, кружки яркие, сдержанные, демократичные и вызывающие, спокойные и провокационные, для дедушки...

26.01.2012 Специальная кружка для горячего С чего начинается каждый наш день? Чаще всего, с кружки. С кружки горячего чая или кофе, заряжающего бодростью и хорошим настроением.

Обзор рынка столовой посуды

Рынок посуды еще несколько лет назад отличался скучным однообразием. Почти 90% всей продаваемой в России столовой посуды приходилось на долю компании ARC International (Франция), которая продавала свою продукцию под марками Luminarc, Arcoroc и Arcopal.

Современный российский рынок, по мнению экспертов, окончательно сформировался. В ближайшем будущем кардинальных изменений не предвидится, незначительные ротации будут связаны только с расширением ассортимента и перераспределением ролей ведущих игроков данного рынка.

Современный рынок посуды завоёвывает эксклюзивная посуда. Посуда, выполненная из закаленного стекла, вытесняется более дорогими моделями из хрусталя и фарфора. Покупатели всё чаще отдают предпочтение посуде дорогой, высокого качества. Практичность при этом отодвигается на второй план. Главным критерием выбора посуды выступает красота. Рынок посуды пестрит таким разнообразием, что удивить искушенного покупателя сегодня очень сложно. Правда, всё выше сказанное больше характерно для Москвы, где ассортимент кружек и другой посуды представлен очень широко. В регионах еще остаётся место для маневров и появления новых игроков.

В целом, наполненность рынка посуды в России оценить очень сложно, поскольку посуда является составляющим элементом рынка товаров для дома. Отдельно оценка рынка посуды не проводилась. Хотя, как сообщают сами продавцы, на посуду приходится около трети объема продаж товаров для дома. Поскольку на товары для дома за последний год россиянами было потрачено 1,6-1,7 млрд. долл., то значит, на посуду в России было потрачено около 600 млн. долл. Из них столовой посуды было куплено на 360 млн. долл.

Другие новости

С чегo нaчинaется фирменный стиль

Вaм еще не нaдoелo видеть нa стoлaх свoих пoдчиненных кaнцтoвaры, кружки и иные предметы с симвoликoй в лучшем случaе Вaших пaртнерoв, в худшем случaе - кoнкурентoв? Если Вы не

открыть полностью